Пятая линия

          - Сколько времени и внимания какой-то трубе..., - говорил многозначительно Дядя Женя, слесарь-механик шестого разряда. А сам при этом тут же на станке, который чинил, дописывал в обеденные перерывы очередную икону для церкви при василеостровском Смоленском кладбище, где он подрабатывал в выходные. Если бы он знал, что я, говорят, из-за этой трубы даже угодил в рассказ какой-то Петербургской писательницы и тем самым, возможно, помог ей выполнить еженедельный план по числу строк для союза писателей. 
         А бывало такое:
        - А что вы делаете? Я тут каждый день прохожу в это время, а вы стоите чем-то заняты.
        - Я рисую. А вот что странно, я тут каждый день стою в это время, а вы куда-то зачем-то проходите. И куда это, думаю. 
         В общем, пока моё занятие не разозлило кого-нибудь из жильцов дома, я решил ускориться с завершением рисунка.
          Здесь в одном моменте запечатлены шесть лет разных отрезков времени. Поэтому в таком виде этого места никогда не существовало, и сейчас оно выглядит уже совсем по-другому. Начал упражнение давно, потом забросил на годы и вот только на днях смог закончить. 

Пятая линия

Популярные сообщения из этого блога

На перекрёстке

Куштау