На перекрёстке

     В самом рисунке нет ничего интересного: смелого или особенного. Но он ценен для меня опытом, приобретенным во время его выполнения. Этот рисунок ценен мнениями незнакомых людей, десятков или, может, сотен прохожих, видевших его создание, ценен событиями, пережитыми во время работы над ним.

     Это можно обобщить. Чем дольше работаю над рисунком "в полевых условиях", тем больше событий с ним связывается. Много людей видишь (и не только людей) и много слов слышишь. И все они живут и звучат в памяти и в этих рисунках, являясь их неотъемлемой частью, видной и слышной только мне. С одной стороны досадно. Хотелось бы и это суметь передать. С другой стороны, это не в моей власти, да и к тому же, пожалуй, именно это и делает меня мной.


Рисунок: На перекрёстке

Популярные сообщения из этого блога

Куштау